Турист Dmitry Kurilchenko (user211791)
Январь 2019 (семья с детьми, 4 человека)

Хочется выразить огромную благодарность Игорю за отлично проведенное время в Португалии. Путешествовали с дочерьми 15 и 20 лет. Ездили на экскурсию в Синтру, и, чтобы не терять время, экскурсии при переезде из Лиссабона в Порту и назад. Время экскурсии подстраивалось под наши пожелания. Успели посмотреть все места, которые планировали. У Игоря настолько своеобразная подача информации — мы много путешествуем, но такого интересного гида не встречали. Ты все время находишься в диалоге. Причем экскурсии тщательно подготовленные — нам включали разные видео по теме поездки. Дочь сказала, что информация просто сама откладывается в голове, а младшая дочь заявила, что Португалия — ее любимая страна. Перед путешествием мы имели длительную переписку с Игорем, он выяснял наши пожелания и построил путешествие так, чтобы полностью удовлетворить наши запросы. Причем по ходу экскурсии вносились коррективы, которые удалось очень качественно реализовать. Кроме того, большое спасибо напарнице Игоря Оксане за прекрасную экскурсию по Синтре. После возвращения домой Игорь прислал интересные видео о наиболее интересных местах Португалии. Наша семья осталась просто в восторге! Рекомендуем всем!